24 Ноябрь15:49 МСК
USD58,46-0,55 EUR69,18-0,22
Печатать
20 июля 201714:30

Рязанцев не устраивает МТС

Рязанцев не устраивает МТС
348 0 0
На сайте Zadolbalo на прошлой неделе появилась жалоба, в которой рязанец рассказал о проблемах с компанией «МТС». В связи с этим «Рязанская пресса» провела качественное исследование, в рамках которого выявила, какими сотовыми операторами рязанцы оказались недовольны. Опрос жителей показал, что все известные сотовые операторы работают не должным образом, давайте разбираться, что о них говорят их же потребители.

Первое место в нашем своеобразном топе заняла компания «МТС». Ей рязанцы оказались недовольны больше всего.

Андрей, 27 лет:

«Уже два года корпоративного обслуживания происходит чертовщина: детализацию не получил практически ни за один месяц, было несанкционированное разглашение личной информации на левую почту, постоянные проблемы с платежами и услугами. Сделать с этим ничего не могу, так как сеть общая, а «МТС» даже не чешется».

Светлана, 47 лет:

«Да пусть пропадом идет этот «МТС», сколько нервов я с ним потратила, вы бы знали! То погоду подключат, то гудок, то гороскопы, гады эти даже не оповестят, замечаешь, когда денег на счету уже нет, хотя только пополнила баланс. Никто не извиняется даже, обслуживание в нашем городе отвратительное, никакой человечности в них нет, только денег бы побольше!»

Максим, 35 лет:

«Мой телефон был отключен примерно две недели. С 200 рублей на счету осталось тридцать рублей с копейками. Оказалось, что мне включили услугу «vip-file», которая мне не нужна и, естественно, сняли за нее деньги. А если бы я включил телефон через год? Мне что потом дворником в МТС долги отрабатывать пришлось бы?!!!».

Анастасия, 21 год:

«С «МТС»ом борюсь давно, менять оператора не могу, так как все родители и родственники с ним. Подключили дома от этого оператора телевидение и интернет, как же я об этом пожалела… Ничего не работает, скорость интернета такая, что у меня телефон сигнал сильнее выдает, все глючит. Скупой платит дважды, вот я и заплатила один раз за непонятно что, второй – за смену провайдера, никогда не буду пользоваться этими услугами и другим не советую, а телефон придется терпеть».

Ирина, 30 лет:

«Все настолько плохо, что и комментировать не хочется. Ни качества, ни хорошего отношения к абонентам. Свинарник, вот и все».

Опрос показал, что качество услуг компании «МТС» оставляет желать лучшего. Рязанцы недовольны не только качеством связи, но услугами телевидения и интернет. Также выяснилось, что работ по улучшению качества самих услуг и сервиса не проводится, люди также подчеркнули, что сменили оператора, так как терпеть такое отношение – невозможно.

Дмитрий Никифоров Автор Дмитрий Никифоров

Сюжеты по теме

10 мая 2017
"Сталинградская Мадонна" в Рязанском Кремле под обстрелом критики "Сталинградская Мадонна" в Рязанском Кремле под обстрелом критики
12 мая 2017
«Сталинградская мадонна» в Рязанском Кремле может дать отпор всем критикам «Сталинградская мадонна» в Рязанском Кремле может дать отпор всем критикам
18 июля 2017
Рязанский ТРЦ стал объектом жалобы жителя города Рязанский ТРЦ стал объектом жалобы жителя города

Рекомендуем

28 сентября 2017
Роскачество проверило рязанский хлеб Роскачество проверило рязанский хлеб
15 сентября 2017
В соцсетях размещена карта «гоп-районов» Рязани В соцсетях размещена карта «гоп-районов» Рязани
14 сентября 2017
Руководитель команды «Их разыскивает милиция» Владимир Нечаев: «КВН – это не для слабонервных!» Руководитель команды «Их разыскивает милиция» Владимир Нечаев: «КВН – это не для слабонервных!»
Все рекомендации

Комментарии (0)