24 Ноябрь15:49 МСК
USD58,46-0,55 EUR69,18-0,22
Печатать
15 августа 201723:36

В новом бренде города рязанцам не хватило любви

В новом бренде города рязанцам не хватило любви
313 0 0
15 августа противники «висячки» собрались для дискуссии.

15 августа противники «висячки» собрались для дискуссии.
Итак, «хайп» вышел за пределы постов и комментариев. Команда разработчиков не приняла вызов, логотип обсуждали без их участия. Желающих высказаться оказалось немало – свободных мест не осталось. Основное внимание уделили графическим символам.
Дискуссионный клуб «WTF?» задал формат общения: каждому спикеру предоставили семь минут, чтобы привести свои аргументы. Первым выступил журналист Иван Крестьянинов. Он отметил, что тема до сих пор не набила оскомину, вопросов осталось много. Голосование в социальной сети показало, что более девяноста процентов рязанцев против новой символики. Окончательный ли это вариант? Будет ли он использоваться при оформлении официальных мероприятий? Почему общественности осталось только смириться с новым брендом, чувствуя себя «не очень образованными людьми», раз не поняли замысла?
Далее слово взял Александр Зимин. Он сказал, что за годы работы в рекламе заметил, что критиковать визуальные образы легко – свое мнение выскажет и бухгалтер, и уборщица. Александр обратил внимание на то, что людям проще обсуждать банальную вкусовщину, нежели важные проблемы, которых немало в жизни города. За авторов бренда Зимин вступился, напомнив, что рязанцев приглашали к обсуждению. Вопрос остался открытым, выкрики из зала даже обвиняли спикера во вранье. А сам Александр, даже зная разработчиков лично, узнал о фокусной встрече из «ВКонтакте». Он предлагал авторам упростить идею, так как сам с удовольствием носил бы футболку не с мудреной символикой, а гербом города и надписью «Рязань». Но успел заметить, что ребята много работали весь год, а мужские и женские детородные органы можно найти в любом логотипе. Многие просят вернуть старый логотип с куполами, а Александру Зимину он, например, не нравится, ведь в светском государстве ни одна религия не является основной.
А вот логотип Алексея Стрельникова, облетев интернет, многим успел полюбиться. Автор «альтернативной концепции» завершил дискуссию. Он рассказал, что познакомился с командой бренда год назад на дизайнерской лекции. Алексей понял, что они «идут дальше», разрабатывают не просто логотип, а целый комплекс мероприятий. От сотрудничества коллеги отказались, однако Алексей решил действовать параллельно. Отправил электронное письмо со ссылкой на презентацию в администрацию города и даже получил ответ: его вежливо поблагодарили и сказали, что по принятой в 2015 году концепции развития у региона будет свой бренд, над которым уже работает молодая команда. Стрельников огорчился, что это происходит «монопольно», без привлечения общественности – и занялся другими проектами. Но однажды летним утром, проверяя статистику своего сайта, заметил, что посещаемость возросла в разы. Открыл новости и понял, в чем дело – рязанцы лицезрели новый бренд. Многим «Рязань – моя красавица» понравилась больше «палочки и кружочка». Сам Алексей Стрельников, признав, что разработчики опирались на хорошую базу, все же сравнил новый дизайн со «звездой на елке, которая никого не греет».
После высказаться могли все желающие. Среди тех, кто выразил неприятие бренда, были блогер Марина Замятина и дизайнер Кира Рязанова. Мнения участников дискуссии разделились. Кто-то говорил, что молодые имеют право дерзать и ошибаться. Другие, что город нужно понять и полюбить – как человека, а потом браться за такой серьезный проект. Многих огорчает то, что у молодых ребят не было опытного наставника.
Тема вызвала диссонанс, какого давно не помнит наш город. Пошумим и разойдемся? Или это станет опытом обсуждения общих вопросов и проблем? И вообще – чем закончится эта история, как будет выглядеть Рязань, старинный русский город?

 

Мария Тухватулина Автор Мария Тухватулина

Сюжеты по теме

27 марта 2017
Булеков и Фролов прибавили одну строчку в медиарейтинге ЦФО Булеков и Фролов прибавили одну строчку в медиарейтинге ЦФО

Рекомендуем

28 сентября 2017
Роскачество проверило рязанский хлеб Роскачество проверило рязанский хлеб
15 сентября 2017
В соцсетях размещена карта «гоп-районов» Рязани В соцсетях размещена карта «гоп-районов» Рязани
14 сентября 2017
Руководитель команды «Их разыскивает милиция» Владимир Нечаев: «КВН – это не для слабонервных!» Руководитель команды «Их разыскивает милиция» Владимир Нечаев: «КВН – это не для слабонервных!»
Все рекомендации

Комментарии (0)